4 февр. 2011 г.

балет

балет - это фантастически красиво. хореография меня пленяет, бросает в дрожь и захватывает дух от одной мысли о ней..
я не танцую шесть лет. и очень жалею об этом. до сих пор помню, как завязывала ленточки на маленьких пуантах
теперь моя новая мечта - возобновить занятия танцами) поступлю в универ и осенью же начну заниматься. уже присмотрела себе балетные тапочки и гимнастичку, нашла несколько школ, где занимаются со взрослыми. новички первый год занимаются растяжкой, потом основы хореографии... о боже, скорее бы!)
буду стройной, подтянутой и невероятно изящной. кто со мной?)











10 комментариев:

  1. я)
    там басетболистов принимают?

    ОтветитьУдалить
  2. всех принимают)
    2 раза в неделю 3200 руб/мес

    ОтветитьУдалить
  3. от того что занятия по будням(

    ОтветитьУдалить
  4. ну я например по-любому выходные или вечерние занятия брать буду

    ОтветитьУдалить
  5. только ,боюсь,что я буду вести себя,как девочка на 3 фото сверху,первая слева)

    ОтветитьУдалить
  6. ахаха))) я бы на это посмотрела))

    ОтветитьУдалить
  7. боже,как люблю балет!всегда хотела научиться,но, во0первых, я не тростинка....и вообще,этим с детства ведь надо заниматься?)
    http://toogoodformen.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Katenka, если заниматься этим всю жизнь и профессионально, то да, с детства) я вот девять лет занималась хореографией и забросила..
    но можно заниматься просто для себя и начать в любом возрасте) вот я загорелась этой идеей))

    ОтветитьУдалить

Ratings and Recommendations by outbrain