7 мар. 2011 г.

седьмое марта

здравствуйте. это я
выбрались сегодня из четырех стен и отправились в атриум. там мне стало грустно, потому что хочется купить все-все. поэтому я даже смотреть не стала, что там продают. ну, одним глазочком только успела заметить в топшопе колготки моей мечты. давно увидела их на картинках в интернете, но не знала, что они есть в топшопе. вот такие



вот только на сайте их нет :(
а вы не знаете, где купить стройные ножки?
ну и зашли на винзавод за очередной партией холстов и масляной краски. когда я научусь хорошо писать?..
а еще у меня опять какой-то кризис. мне кажется, что я ничто. вот так

2 комментария:

  1. такая милая =) и с косой!!

    мне о4ень нравятся твои 4ерты лица! глаза и брови о4ень!!

    у меня есть точно такие же колготы, но из асос. может там они еще есть?

    а ножки, я уверена у тебя стройные!! так 4то осталось только колготки купить

    ОтветитьУдалить
  2. оо спасибо)
    надо скорее посмотреть на асосе!
    а по поводу ножек.. я пожалуй промолчу) вот у тебя они стройные)

    ОтветитьУдалить

Ratings and Recommendations by outbrain