22 сент. 2011 г.

вот это шопинг

сегодня я оставила в икее, простите, четыре мои зарплаты. я таких длинных чеков в жизни своей не видела!
зато теперь я полностью обеспечена мебелью, которую, кстати, должны доставить завтра (ах, как приятно возвращаться из магазина налегке, зная, что купила кучу всего). надеюсь, мои соседки меня не загнобят и не выселят со всем моим скарбом куда-нибудь на вокзал.
надо было видеть, как я пыталась справиться с управлением трех доверху набитых тележек сразу, но нашелся молодой человек, которому, видимо, стало жалко одинокую хрупкую девушку, и он решил помочь и даже предложил довезти меня до дома! но я с незнакомыми людьми в машину не сажусь, так что плелась общественным транспортом три часа. кстати, вы в курсе, что сегодня был всемирный день без автомобиля, и билетик на ТАТ стоил всего 13 рублей?

я наконец поняла, что мое любимое одиночество может надоесть. каждый осенний вечер возвращаться в пустую квартиру и ложиться в холодную постель - это все, конечно, прекрасно, но не так долго. я реально устала всегда и везде быть одна.
пойду доедать свой скучный ужин и общаться сама с собой.
приятного всем вечера

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ratings and Recommendations by outbrain