24 сент. 2011 г.

суббота

ах, как чудесно пройтись пешком, и не где-нибудь, а по самому хорошо мне известному и такому родному ярославскому району. сюда меня привели кое-какие дела, но я успела поностальгировать, пройдя мимо общаги и колледжа, зайдя в черную речку и посидев в том самом макдаке на ярославке.
но, конечно же, не обошлось без приключений.
стояла я в очереди в черной речке со своими бумажками, никого не трогала. тут вдруг заходит парень, знакомый тех продавщиц, и просит их разменять тысячу. в художественном магазине, естественно, размена не оказалось, и он обратился к покупателям с той же просьбой, но никто не откликнулся. а я, конечно же, по доброте душевной, порывшись в сумке, протянула ему две пятисотрублевые (есть такое слово??) бумажки, выслушала благодарность и забыла.
выйдя из магазина, я поняла, что надо было хотя бы проверить его тысячу, мало ли что он мне подсунул. шагая по дороге, я нащупала в кармане ту самую бумажку, и мое сердце медленно начало останавливаться, ага. я почувствовала, что это обычная бумажка, ну, знаете, на ощупь деньги какие-то особенные.
и тут сзади подъезжает ко мне тот самый парень в какой-то крутой приплюснутой тачке (я в машинах не разбираюсь, но было видно, что она крутая, раз такая приплюснутая)), и говорит мне: "может быть, вас куда-нибудь подвезти?" это, конечно, не тот мужчина на старой грузовой газельке из икеи, но я все равно отказалась. он разочарованно сказал: "ну как хотите" и уехал, а я осталась в раздумьях, почему все они хотят меня подвезти? наверное, потому что я выгляжу как беспомощная хромоножка, которая не в состоянии сама никуда добраться, ну не из-за моей же суперпривлекательности и сексуальности.. а нет, из-за привлекательности, все правильно
так, думая об этом, я дошла до макдака. ах, да, та денежка оказалась настоящей, и мне даже обменяли ее на кое-какую вредную еду и колу со льдом. потягивая ледяную колу (дура, забыла сказать, что мне безо льда), я погрузилась в воспоминания. и знаете, о чем я вспомнила? о самом замечательном завтраке в моей жизни. нет, это не прекрасный завтрак в отеле хиллтон, и не еще какой-нибудь (черт, в моей жизни больше не  было запоминающихся завтраков), это самый обыкновенный завтрак вчетвером в этом самом макдаке в день вручения дипломов, и одновременно самый последний завтрак вместе.
доев все вредные булки и даже чуть не пустив слезу (потому что я подавилась, а не от грустных воспоминаний), я удалилась в дамскую комнату. все две кабинки были заняты, и я в ожидании полчаса игралась с сушилкой для рук. но оттуда никто так и не вышел, зато зашла девочка, которая уверенным шагом двинулась к одной из кабинок, дернула ручку и.. ну да, там никого не было. просто я боялась так сильно ломиться в дверь, так как однажды попала в неловкую ситуацию в одном белебеевском кафе, когда я все-таки прорвалась в закрытую комнату, ну а дальше история умалчивает. ну, короче, если бы не та девочка, я прождала бы там до ночи.
и ничего страшного, что я со своей бумагой попала под ливень, теперь я сижу дома, мерзну и собираюсь делать суперманикюр, о чем, может быть, и напишу в следующем посте.
всем обнимашки
ну как всем, этот текст кроме ромы вряд ли кто-нибудь прочтет. привет, ром!

3 комментария:

Ratings and Recommendations by outbrain