16 окт. 2011 г.

меня зовут пальто

Привет, я новое шерстяное пальто цвета camel. Одна знакомая всем нам личность сказала бы про меня: "Фу, попса". "Классика," — ответили бы мы ей.
На улице холодает, и моя хозяйка наконец достала меня из душного шкафа и выгуляла по осенней Москве. Она считает меня слишком скучным, поэтому всюду таскает с собой огромную красную сумку, в которой царит вечный хаос. Она говорит, что это яркое пятно должно разбавить мое скромное песочное существование.
Ну и, конечно, без каблуков я вообще никто, потому что хозяйка считает, что в сочетании с плоской подошвой и ее ростом я никуда не гожусь.
И все равно вместе мы счастливы и открыты всему новому. А новое — это, как говорится, хорошо забытое старое.





пальто Mango

4 комментария:

  1. огого)
    ты прекрасна)
    Кам, научи меня плести косы себе, за три года то не научила))))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, дорогая)
    при встрече научу ахаха))

    ОтветитьУдалить
  3. Клево написала!
    выглядишь так же). Беж и красный-классика ж... этой осенью.

    ОтветитьУдалить

Ratings and Recommendations by outbrain