2 окт. 2011 г.

сопливое дерьмо, читать не стоит

вот дерьмо, да
и почему иногда удается с таким хладнокровием жать на кнопку "удалить", стирая самые дорогие номера. может, потому что и так знаешь их наизусть. удалять друг друга из друзей в соцсетях и в скайпе.
и почему все равно где-нибудь в потайных папочках в недрах компьютера остаются-таки файлы-напоминания, фотографии, истории переписок, перечитывая и пересматривая которые невольно начинаешь.. ну, грустить.
и, конечно же, корить себя за то, что так повела себя, не то сказала. и вроде бы находишь себе оправдание, но от этого не становится менее горько.
а может, это просто опыт? +1000 к каким-то жизненным навыкам. ну, чтобы стараться больше не наступать на те же грабли. но стараться - не значит не наступать.
терять всегда больно. и даже если ты сам стал инициатором вот такого вот завершения чего-то великого.
и теперь у меня не один повод поностальгировать и прослезиться, а целых два)
хотя тот, первый, все же до сих пор заставляет сердце сжиматься и черт возьми, я же ненавижу эти соплислюни!
но мне до сих пор не верится, что у меня было то, что у меня было, и как на самом деле это было прекрасно.
нет, я никогда не удалю эти фото, хоть и буду плакать каждый раз, случайно натыкаясь на них.

3 комментария:

  1. что случилось?

    ОтветитьУдалить
  2. все в порядке) а что случилось - то уже случилось. и довольно давно)

    ОтветитьУдалить
  3. ты знаешь, прямо вот мои мысли... мои соплеслюни... Три месяца почти прошло. Длилось два... Но дай бог хоть несколько таких дней в жизни любому.... Хорошо, что оно было! Неважно когда, сколько и почему...))

    ОтветитьУдалить

Ratings and Recommendations by outbrain